Как получить заключение СЭС?

Как получить санитарно-эпидемиологическое заключение для медицинской лицензии?

Для того, чтобы получить санитарно-эпидемиологическое заключение нужно собрать или составить необходимые документы и подготовить помещение к проверке. На момент выездной проверки все должно быть оборудовано так, как если вы завтра уже начинаете работать.

Примерный перечень документов, необходимый для получения экспертного заключения по медицинской деятельности:

  1. Заявление установленной формы.
  2. Копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для ИП копия выписки из ЕГРИП).
  3. Выписка из ЕГРН на используемые для медицинской деятельности помещения.

  1. Копии’ документов, подтверждающих право собственности или иное основание владения помещениями, используемыми для осуществления медицинской деятельности (свидетельство о регистрации права, договор аренды, др.).
  2. Пояснительная записка (в ней обычно указывается, сколько посещений в смену планируется, а также описываются особенности помещения или деятельности, если таковые имеются)
  3. Доверенность (в случае если интересы Заявителя представляет доверенное лицо).
  4. Для действующих медицинских организаций при расширении перечня работ копия ранее выданного санитарно-эпидемиологического заключения.
  1. Перечень заявленных работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность, в соответствии с приказом МЗ РФ от 19 августа 2021 г. № 866н
  2. При наличии в перечне работ по рентгенологии копия санитарно- эпидемиологичесгого заключения на работу с источниками ионизирующего излучения
  1. Выкопировка из паспорта БТИ на используемые помещения, или и ной документ, отражающий планировку помещений и их площади с указанием наименования при осуществлении медицинской деятельности.
  2. Перечень используемого медицинского (стерилизующего, диагностического, холодильного, для обеззараживания воздуха и др.) оборудования. Должны быть u наличии: паспорта; инструкции по эксплуатации (применению); регистрапионные удостоверения, данные о техническом освидетельствовании (поверке); договор на ремонт и техническое обслуживание.
  3. Копия программы производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемическиких (профилактических) мероприятий с приложением графика   проведения лабораторных Исследований и измерений.
  4. Схема обращения с медицинскими отходами, приказ об ответственном лице за удаление отходов копии договоров по сбору, транспортировке и утилизации медицинских отходов.
  5. Паспорт на вентиляционную систему (при наличии вентиляционной системы)
  6. Копии действующих договоров:
  • с ресурсоснабжающими организациями на водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, электроснабжение
  • на утилизациіо образующихся медицинских ОТХОДОВ, в тч люминесцентных ламп
  • на стирку рабочей одежды
  • профилактическую дезинфекцию, дератизацию, дезинсекцию;
  • на обслуживание принудительной вентиляционной системы и системы кондиционирования
  • на проведение лабораторного производственного контроля с аккредитованной в установленном законодательством Российской Федерации порядке лабораторией на право выполнения исследований (испытаний) и измерений.
  1. Для вновь построенный (реконструированных) медицинских организаций сертификаты и санитарно-эпидемиологические заключения на все используемые для ремонта отделочные материалы (краска, плитка, линолеум и т.д.) предоставляется непосредственно при проведении обследования.
  2. Для действующик медицинских организаций сведения о медицинских осмотрах и профилактических прививках медперсонала (флюорография, прививки против В ТВ, дифтерии, столбняка, кори, краснухи) предоставляется непосредственно при проведении обследования.
  3. Медицинская документация: (предоставляется непосредственно при проведении обследования)
  • расчет потребности дезинфицируіощих средств (на 1 месяц, на 1 сутки);
  • журнал учега поступления и расхода дезинфицирующих средств;
  • журнал учета работы бактерицидных облучателей;
  • журнал проведения генеральных уборок;
  • журнал работы стерилизационного оборудования ф N•. 257/y (при наличии);
  • журнал учета качества предстерипизационной обработки ф N. 366/у
  • журнал учета температурного ре›кима и относительной влажности в помещении;
  • журнал учета тpaвмaтизма
  • технологический журнал учета медицинских отходов класса Б и В
  1. Документы, подтверждающие соблюдение гигиенических нормативов нa рабочих местах: искусственной освещенности, естественной освещенности (для медицинских организаций, располагающихся в цокольных и подвальных этажах), микроклимата, электромагнитного поля (ЭПМ) (для физиотерапевтических кабинетов), качества коды в водопроводной сети за последние 12 месяцев (для действующих учреждений — протоколы лабораторных              исследований  и   измерений, проведенных в порядке производственного контроля или сдачи объекта в эксплуатацию, результаты специальной оценки условий труда) и другие в зависимости от конкретного технического оснащения медицинской организации.

Наша организация оказывает консультации, как разовые, так и комплексные — «до заключения Роспотребнадзора». Обращайтесь! Пишите в разделе контакты или в любой из указанных мессенджеров! Будем рады помочь!

1 комментарий

Оставить комментарий
  1. комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *